Управление уведомлениями
Уведомлениями с сайта Вы можете управлять (выбрать, какие уведомления Вы хотите получать, а какие — нет) на странице настройки уведомлений.
Пожалуйста, не помечайте письма с сайта как спам (письма приходят от имени Татарниковой Л.А. с адреса sendbox@tsuab.ru), отключите ненужные уведомления в настройках.
Какие уведомления есть на сайте и как ими управлять:
- Уведомления о новых сообщениях — красный «огонёк» возле кнопки Сообщения:
- Преподавателям: если у Вас есть работы, требующие проверки, то они отображаются в блоке Проверь меня! на правой выдвигающейся панели:
- Студентам: если Вы хотите оперативно узнавать о проверенных работах, измените настройки:
- зайдите в настройки профиля (нажмите на Ваше имя в правом верхнем углу и выберите пункт Настройки);
- на странице Настройки нажмите пункт Настройка уведомлений;
- на странице Настройка уведомлений в строке Уведомление о задании включите обе кнопки в колонках Уведомление во всплывающем окне:
- если в каких-то курсах Вы активно участвуете в форумах, включите уведомления и о них (ниже на этой же странице).
В моём профиле после фамилии стоит буква в скобках - что это значит и как её убрать?
Если после Вашей фамилии стоит буква в круглых скобках, значит, система рассылки уведомлений не смогла отправить Вам письмо. Кроме добавления буквы система помечает Ваш эл. адрес как неверный (добавляет к нему .invalid) - на такие адреса уведомления не рассылаются.
Причину сбоя в отправке уведомления можно узнать по букве:
код | описание ошибки | как исправить |
(a) | адрес неверный (либо при регистрации был указан адрес с ошибкой, либо Вы так долго не заходили в почту, что адрес был удалён) | в настройках профиля укажите верный адрес, сохраните настройки, а затем ОБЯЗАТЕЛЬНО откройте указанный почтовый ящик и подтвердите изменение почты |
(q) | почтовый ящик переполнен | очистите почтовый ящик, а затем измените адрес в настройках профиля (уберите .invalid) |
(u) | Вы либо пометили письмо как спам, либо отписались от рассылки | эту ошибку исправить очень сложно, придётся обращаться в службу поддержки mail.ru (именно эта компания производит рассылку с сайта), проще завести новый адрес и указать его в настройках профиля. Не забудьте после смены адреса подтвердить его, ответив на пришедшее письмо |
(p) | Ваша почта не принимает сообщений в связи с политикой безопасности (этим "грешит" почта на icloud.com) | возможно, поможет внесение адреса sendbox@tsuab.ru в "белый список" (это надо делать в Вашей почте). Если не поможет, обращайтесь в поддержку Вашего почтового сервера, либо меняйте адрес на более "лояльный" (не на сервере icloud.com) |
После исправления "забракованного" эл. адреса обратитесь в поддержку на сайте с просьбой убрать букву из фамилии (автоматически она не уберётся).