Группы ЗФ, новый семестр

Группы ЗФ, новый семестр

by Татарникова Людмила Анатольевна -
Number of replies: 4

Уважаемые преподаватели!

К сожалению, мы не получили рабочие планы заочных групп на текущий семестр (на весеннюю сессию), поэтому прошу вас, кто знает, у каких групп какие дисциплины ведёт - сообщите нам, пожалуйста, какие группы заочников, вечерников, дистантников на какие курсы записать, чтобы они успели выполнить задания вовремя.

Сообщения присылайте Татарниковой Л.А. или Покровской Н.А.

Благодарю за понимание!

С уважением, Татарникова ЛА

Re: Группы ЗФ, новый семестр

by Буталова Надежда Николаевна -
Добрый день! Я учусь на дистанционном, гр. 122Д. Хотелось узнать, когда нам изучать дисциплины, если их загрузили вчера (грубо говоря за месяц до сессии). Не простые предметы, а такие где куча контрольных и лабораторных. Для того чтоб у нас была куча долгов? Когда это всё изучать теперь непонятно. Почему так происходит?

Здравствуйте, Елена!
Рабочие планы мы получили, в курсы-зачётки выкладываем. В Вашу группу уже выложен рабочий план и ссылки на курсы, которые предоставлены преподавателями.
Прошу извинить нас за задержку, мы сделаем всё от нас зависящее, чтобы в следующем семестре материалы появились как можно раньше.
С уважением, Татарникова ЛА